Видеоконсультации
Для родителей
Методические комплекты для всех возрастов:
- Как помочь ребенку победить свой гнев?
- Когда ребенку нужен психолог?
- Пять шагов от гнева к пониманию
- Права и обязанности родителей (законных представителей) по воспитанию и обучению несовершеннолетних обучающихся
- Методика оценки нарушений когнитивного развития “Комплексная диагностика индивидуальных нарушений когнитивного развития и их коррекция”
- Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
Методические комплекты для дошкольников
- Гиперактивный дошкольник. Диагностика и помощь.
- Диагностика и коррекция детей с дефицитом внимания старшего дошкольного-младшего школьного возраста
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявления самоизоляции
Кризис 3-х лет. Советы психолога
Ребенок взял чужую вещь – что делать?
Вместе справляемся с агрессией
Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста
Как справиться с собственными отрицательными эмоциями?
Как сохранить психологическое здоровье ребенка?
Рекомендации для родителей “Особенности развития детей 3-4 лет” / сост.: учитель-дефектолог Федорова М.Е.
Рекомендации для родителей “Как научить ребенка говорить правильно?“/ сост.: учитель-дефектолог Федорова М.Е.
Правила общения с ребёнком разного возраста
Возрастные особенности ребёнка от рождения до года
Рекомендации родителям в период адаптации детей к условиям учреждения дополнительного образования
Игровые приемы коррекционной работы по автоматизации поставленных звуков / Кривощапова Л.О.
Методические рекомендации “Развитие связной речи” / Кривощапова Л.О.
Рекомендации учителя-логопеда родителям
Возвращаемся в детский сад после карантина
Формирование адекватных детско-родительских отношений
Памятка для родителей: Что делать если ребенок не хочет учится?
Психологическая безопасность ребенка в школе
Методические рекомендации для родителей «Адаптация первоклассника к школе». Автор: Белевитина О.А.
Советы психолога родителям будущих первоклассников
О мотивации. Как мотивировать ребенка к обучению
Рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе
Профилактика дисграфии и дислексии
Адаптация ребенка к учреждению дополнительного образования
20 советов родителям, у которых непослушные дети / Каньшина А.К., учитель-логопед ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»
Фразеологический словарь дошкольников / Маликова Е.А., учитель-логопед ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»
Рекомендации “Кризисы”
Рекомендации “Если у ребенка нет друзей”
Памятка “Защита прав и достоинств ребенка”
Рекомендации для родителей “Правила сотрудничества с ребенком”
Рекомендации для родителей “Как воспитывать мальчика?”
“Роль отца в воспитании ребенка”
Рекомендации для родителей “Как воспитывать девочку?”
Рекомендации для родителей “Роль отца в воспитании”
Рекомендации для родителей “Как общаться с тревожным ребенком?”
Рекомендации для родителей “Беспокойный ребенок”
Умные способы выражения агрессии
Правила работы с тревожным ребенком
Критерии определения тревожности у ребенка и упражнения на релаксацию
Рациональные способы снятия стресса
Методические рекомендации «Развитие дошкольников с ментальными нарушениями с использованием элементов системы М. Монтессори» / Авт.-сост. Рассказова Н.В., Пчелинцева М.В., под ред. Чичкановой Е.Л.
Методические пособие «Организация работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» / Авторы-составители: – Можейко А.В., Чичканова Е.Л., Кожевникова И.В., Малышкина Н.В.
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занимательных игр и упражнений: практическое пособие для педагогов и родителей /сост.: Г.В.Алпатова, Е.И.Милосердова, Е.П.Тафинцева; ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Шаг за шагом: работа с ребенком – аутистом/ сост.: Г.В.Алпатова, Е.И.Милосердова, И.Б.Шелпакова; ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Родителям ребенка с особыми потребностями / Руководство для родителей: помощь и поддержка
Рекомендации для родителей ребенка с умственной отсталостью
Рекомендации родителям по организации игр и занятий с умственно отсталым ребенком
Специфика работы с родителями, имеющих детей-инвалидов. Автор: Подлеснова Т.К., ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Сайт для родителей и педагогов “Особые дети”
Психологические рекомендации “Тревожные дети”, “Агрессивные дети”
Рекомендации для родителей “Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?”
Рекомендации для родителей “Мы и наши гиперактивные дети (СДВГ)”
Рекомендации №1 для родителей по воспитанию ребенка с ОВЗ, проявляющего негативное (агрессивное) поведение
Рекомендации №2 для родителей по воспитанию ребенка с ОВЗ, проявляющего негативное (агрессивное) поведение
Фазы горя родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра
Стили воспитания родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра
Развитие речи у детей с ментальными нарушениями
Для специалистов:
Рекомендации для педагога-психолога «Организация психологической помощи детям с нарушением интеллекта»