Видеоконсультации

- Как помочь ребенку победить свой гнев?
- Когда ребенку нужен психолог?
- Пять шагов от гнева к пониманию
- Права и обязанности родителей (законных представителей) по воспитанию и обучению несовершеннолетних обучающихся
- Методика оценки нарушений когнитивного развития “Комплексная диагностика индивидуальных нарушений когнитивного развития и их коррекция”
- Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
Методические комплекты для дошкольников
- Гиперактивный дошкольник. Диагностика и помощь.
- Диагностика и коррекция детей с дефицитом внимания старшего дошкольного-младшего школьного возраста
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявления самоизоляции
Кризис 3-х лет. Советы психолога
Ребенок взял чужую вещь – что делать?
Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста
Рекомендации для родителей “Особенности развития детей 3-4 лет” / сост.: учитель-дефектолог Федорова М.Е.
Рекомендации для родителей “Как научить ребенка говорить правильно?“/ сост.: учитель-дефектолог Федорова М.Е.
Правила общения с ребёнком разного возраста
Возрастные особенности ребёнка от рождения до года
Рекомендации родителям в период адаптации детей к условиям учреждения дополнительного образования
Игрушка и ее роль в развитии ребенка
Возвращаемся в детский сад после карантина
Как разбудить соню (август 2021)
Семейные ценности (август 2021)
Ребенок боится темноты. Что делать? (август 2021)
Каждому ребёнку нужна … (июнь 2021)
Зачем нам детский сад? (июнь 2021)
Не хочу идти в детский сад (сентябрь 2021)
Как правильно дышать (июнь 2021)
Методические рекомендации родителям по улучшению детско-родительских отношений в семьях (новое)
Рекомендации для родителей Ребенок в детском саду (новое)
Развитие графических навыков (новое)
Изучаем цвет предметов (новое)
Как приучить ребенка к горшку? (октябрь 2021)
Помогаем ребенку заговорить рано и правильно (октябрь 2021)
Уроки дыхания (октябрь 2021)
Что делать, если ребенок избалован? (ноябрь 2021)
Какую выбрать игрушку годовалому ребенку? (ноябрь 2021)
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ОВЗ через разные виды деятельности / В.Н. Инякина, педагог-психолог ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Тамбов (ноябрь 2021)
Развиваем мелкую моторику рук с помощью счетных палочек (декабрь 2021)
5 принципов позитивного воспитания /ТОГБУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ради будущего» (февраль 2022 г.)
Поведение родителей при детских конфликтах дошкольников / ТОГБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (февраль 2022 г.)
Методические рекомендации: «Как привить ребёнку любовь к чтению и книгам» / Авт.-сост. Рудакова О.А. (февраль 2022 г.)
Рекомендации для родителей: «Беспокойный ребенок» / ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (февраль 2022 г.)
Методические рекомендации: «Развитие мелкой моторики в домашних условиях» /Авт.-сост. Алтухова Ю.И., ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» (февраль 2022 г.)
Методические рекомендации:«Как предупредить детские капризы?» / ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» (март 2022 г.)
Памятка для родителей «Веселая математика дома» /Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель -дефектолог, АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (март 2022 г.)
Методические рекомендации: «Развитие математических способностей у дошкольника» / Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель – дефектолог, АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (март 2022 г.)
Методические рекомендации: «Играем вместе с детьми» / Авт.-сост. Шелпакова И.Б., социальный педагог, АНО Центр сопровождения детей и семей «Содействие» (март 2022 г.)
Адаптация в детском саду / ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (март 2022 г.)
Сенсорное развитие детей: игры, способствующие развитию тактильного восприятия у детей дошкольного возраста / Авт.-сост. Кобзева Е.В., учитель ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (март 2022 г.)
Рекомендации для родителей: Развитие навыков позитивного семейного общения. / Авт.-сост. И.В. Жидкова, педагог-психолог ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (март 2022 г.)
Сказки в развитии детей раннего возраста / ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (апрель 2022 г.)
Готовим к школе вместе / ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (апрель 2022 г.)
Рекомендации родителям будущих первоклассников / Авт.-сост. Первененко О.А., учитель -дефектолог ТОГАОУ «Котовская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ» (май 2022 г.)
Как привить детям любовь к чтению / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (май 2022 г.)
Шпаргалка для родителей. Кризис 3 -х лет. / ТОГАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (май 2022 г.)
Приемы формирования моторной готовности детей к школьному обучению / ТОГАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (май 2022 г.)
«Нетрадиционные игры с пуговицами» / Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель-дефектолог АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» (июнь 2022 г.)
«Воспитываем уверенность детей в себе» / Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель-дефектолог АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» (июнь 2022 г.)
Методические рекомендации: «Как организовать занятия по заданиям учителя – дефектолога с ребёнком дома» /Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель – дефектолог АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (июль 2022 г.)
«Сенсорное развитие детей в домашних условиях» /Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель – дефектолог АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (июль 2022 г.)
«Что такое познавательная деятельность или почему ребёнок долго думает» /Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель – дефектолог АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (июль 2022 г.)
Подготовка детей к обучению в школе / ТОГБУ «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Доверие» (июнь 2022 г.)
Памятка «Релаксационные техники для дошкольников» / Авт.-сост. Сергеева Е.В., педагог-психолог консультационного пункта МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (июль 2022 г.)
Развитие познавательной активности и любознательности у детей 4-5 лет. / Авт. – сост. Поленкова Г.В. педагог-психолог консультационного пункта ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (июль 2022г.)
Игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. / Авт. – сост. Вахрушева М.А., педагог-психолог консультационного пункта ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (июль 2022 г.)
Буклет «Советы родителям будущих первоклассников» / Авт.-сост. Баяшкина О.Н., педагог-психолог консультационного пункта ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (август 2022 г.)
Буклет: «Как подготовить ребенка к школе?» / ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (август 2022 г.)
Детская ревность / ТОГБУ «Центр «Ради будущего» (август 2022 г.)
Воспитываем самостоятельных детей правильно / ТОГБУ «Центр «Ради будущего» (август 2022 г.)
Развитие мелкой моторики рук / Авт.-сост. Алтухова Ю.И., учитель-логопед ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (август 2022г.)
Методические рекомендации для родителей по преодолению школьных трудностей / ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (август 2022г.)
Методические рекомендации для родителей: «Вседозволенность в воспитании детей» / Авт. сост. Королева Н.В., методист консультационного пункта ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (август 2022г.)
Формирование родительского авторитета / ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (август 2022г.)
«Вечернее время ребенка раннего возраста» / ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (август 2022 г.)
Буклет: «Заучивание стихов для развития речи и памяти у дошкольников» / Авт.-сост. Мельникова М. М., учитель – дефектолог АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» (сентябрь 2022г.)
Что такое артикуляционная гимнастика? / ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (сентябрь 2022 г.)
Рекомендации для родитей : «Чтобы ребёнок был готов к детскому саду» / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (октябрь 2022г.)
Рекомендации родителям по формированию самооценки дошкольника / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (октябрь 2022г.)
Методические рекомендации «Вредные привычки у детей и как с ними бороться» / Авт. – сост. Попова М.Н., специалист консультационного пункта ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Возрождение» (ноябрь 2022г.)
Методические рекомендации: «Польза кинезиологических упражнений» / Авт. – сост. Мельникова М.М. учитель – дефектолог АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» (ноябрь 2022 г.)
Вместе справляемся с агрессией
Как справиться с собственными отрицательными эмоциями?
Как сохранить психологическое здоровье ребенка?
Рекомендации для родителей “Как общаться с тревожным ребенком?”
Рекомендации для родителей “Беспокойный ребенок”
Умные способы выражения агрессии
Правила работы с тревожным ребенком
Критерии определения тревожности у ребенка и упражнения на релаксацию
Рациональные способы снятия стресса
Если ребенок боится совершить ошибку
Типичные ошибки родителей, когда ребенка дразнят
Недолюбленные дети: признаки, последствия, помощь
20 советов родителям, у которых непослушные дети / Каньшина А.К., учитель-логопед ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»
Как бороться с агрессивностью в поведении детей?
Вырабатываем гормоны счастья (июнь 2021)
5 упражнений после стресса (июнь 2021)
Замкнутость – свойство темперамента или симптом болезни?! (сентябрь 2021)
Школьная тревожность / Педагог-психолог Болтнева Е.В. (ноябрь 2021)
Методические рекомендации: «Гиперактивные дети» / ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (февраль 2022 г.)
«Воспитание ребёнка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» / Авт.-сост. Инякина В.Н., педагог-психолог, ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (февраль 2022 г.)
Методические рекомендации: «Как правильно общаться с гиперактивным ребенком» / Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель -дефектолог, АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (март 2022 г.)
«Правила взаимодействия с агрессивным ребёнком.» / Авт.-сост. Заболотникова Е.В., педагог-психолог, Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (март 2022 г.)
Памятка для родителей: «Агрессивное поведение детей.» / Авт.-сост. Веденеева С.А., педагог-психолог, Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (март 2022 г.)
Агрессивное поведение ребенка / ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (март 2022 г.)
«Как родители могут помочь ребенку справиться со страхами?» / ТОГБУ «Центр психолого-медико- педагогической диагностики и консультирования» (апрель 2022 г.)
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (апрель 2022 г.)
Правила поведения в конфликтной ситуации / ТОГБУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ради Будущего» (май 2022 г.)
Рекомендации родителям гиперактивного ребенка / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (май 2022 г.)
Гиперактивные дети. / Авт.-сост.
Новокрещенова М.В., Сергунина Т.А., специалисты консультационного
пункта ТОГАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Возрождение»
(ноябрь 2022г.)
Как развивать уверенность в себе? / Авт.-сост.
Семибратова О.В. специалист консультационного пункта ТОГАДОУ «Центр
развития ребенка – детский сад «Возрождение» (ноябрь 2022г.)
Игровые приемы коррекционной работы по автоматизации поставленных звуков / Кривощапова Л.О.
Методические рекомендации “Развитие связной речи” / Кривощапова Л.О.
Рекомендации учителя-логопеда родителям
Профилактика дисграфии и дислексии
Фонетическая ритмика
Развиваем речь ребенка на кухне
Фразеологический словарь дошкольников / Маликова Е.А., учитель-логопед ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»
Развитие связной речи дошкольников
Психолого-педагогические рекомендации для родителей по взаимодействию с ребёнком, имеющим тяжелое нарушение речи
Обучение чтению детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Викторина по речевому развитию “Поговорим-проговорим” (август 2021)
Значение фонематического слуха и его формирование у детей (октябрь 2021)
Ловкие пальчики – развитая речь (октябрь 2021)
Шпаргалка для родителей (октябрь 2021)
Памятка для родителей (октябрь 2021)
Памятка родителям (октябрь 2021)
Самомассаж в логопедической практике (октябрь 2021)
Технология коррекции / Новокрещенова М.В. (декабрь 2021)
Формирование коммуникативных способностей в дошкольном возрасте / ТОГБУ «Центр психолого-медико- педагогической диагностики и консультирования» (февраль 2022 г.)
Буклет для родителей. Речевая готовность к школе / ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования» (февраль 2022 г.)
Этапы речевого развития в норме /Авт.-сост. Стрельникова М.Н.,, учитель-логопед, ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (февраль 2022 г.)
Методические рекомендации: «Как помочь малышу» / Авт.- сост. Мельникова М.М., учитель -дефектолог, АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (март 2022 г.)
Методические рекомендации: «Учимся общаться с ребенком»/ Авт.- сост. Милосердова Е.М., учитель-логопед, АНО Центр сопровождения детей и семей «Содействие» (март 2022 г.)
«Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма» / Авт.-сост. Кривощапова Л.О., учитель-логопед, Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (март 2022 г.)
«И снова об уздечке» / Авт.-сост. Кривощапова Л.О., учитель-логопед, Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (март 2022 г.)
«Трудный звук – ты наш друг!» / Авт.-сост. Сергунина Т.А., учитель-логопед, ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (март 2022 г.)
«Особенности нарушений речи у школьников с нарушением интеллекта» / ТОГБУ «Центр психолого-медико- педагогической диагностики и консультирования» (апрель 2022 г.)
Экспрест – тест сформированности речи у дошкольников. / ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (июнь 2022 г.)
Речевая среда и развитие ребёнка. / ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (июнь 2022 г.)
Рекомендации логопеда родителям «Ребёнок раннего возраста» / ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (сентябрь 2022 г.)
Памятка для родителей: Что делать если ребенок не хочет учится?
Психологическая безопасность ребенка в школе
Методические рекомендации для родителей «Адаптация первоклассника к школе». Автор: Белевитина О.А.
Советы психолога родителям будущих первоклассников
О мотивации. Как мотивировать ребенка к обучению
Рекомендации родителям по подготовке ребенка к школе
Адаптация ребенка к учреждению дополнительного образования
Как помочь ребенку при выполнении домашнего задания?
Трудности адаптации первоклассника (август 2021)
Цифровая зависимость (август 2021)
Как научить концентрации рассеянного ребёнка (август 2021)
Что такое притеснение (буллинг)? (июнь 2021)
Трудности адаптации первоклассника
Интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению (октябрь 2021)
Рекомендации родителям: «Готов ли ваш ребенок к школе?» или правильная учебная мотивация первоклассников /Авт.-сост. Царева Ю.Н., педагог-психолог, ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (февраль 2022 г.)
«Как относиться к школьным отметкам ребенка?» / Авт. – сост. Кобзева Е.В, учитель ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (октябрь 2022 г.)
Формирование адекватных детско-родительских отношений
Медицинские последствия увлечения компьютерными играми
Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетов
Гаджетозависимость детей дошкольного возраста
Зависимость детей от гаджетов (август 2021)
Вырабатываем «Гормоны счастья»
Поощрение и наказание как метод воспитания ребенка в семье
Рекомендации родителям по развитию познавательной деятельности у детей дошкольного возраста
Если вы хотите вырастить успешного ребенка / В.Н. Инякина, педагог-психолог ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Тамбов (ноябрь 2021)
Влияние отношений между родителями на развитие ребенка / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (февраль 2022 г.)
«Дети и домашние животные. Вред или польза?» / Авт.-сост. Архипович И.Г., социальный педагог, ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (февраль 2022 г.)
Рекомендации для родителей: «Помощь родителей при выполнении школьником домашних заданий» / Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель -дефектолог, АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (март 2022 г.)
«Взаимоотношения в семье» / Авт.-сост. Архипова Н.А., социальный педагог, ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (март 2022 г.)
«Причины детского вранья» / ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям им. А.В. Луначарского» (март 2022 г.)
Малые жанры фольклора / ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (март 2022 г.)
Методические рекомендации для родителей: «Можно ли развить харизму у ребёнка или это врождённое качество?» / Авт.-сост. Королева Н.В., специалист консультационного пункта ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (март 2022 г.)
Способы преодоления стресса. Диафрагмально-релаксационное дыхание по А.А. Сметанкину / Авт.-сост. Федулова М.А., специалист консультационного пункта ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (март 2022 г.)
«Как поощрять ребенка в семье» / Авт.-сост. Федулова М.А., специалист консультационного пункта ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (март 2022 г.)
Рекомендации для родителей «Правильные наказания» / Авт.-сост. Федулова М.А., специалист консультационного пункта ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (март 2022 г.)
Памятка для родителей «Игры и упражнения по развитию пространственныхъ представлений, логического мышления, внимания и произвольного у детей 6-7 лет.» / Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель -дефектолог, АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (апрель 2022 г.)
«Учим детей заботиться об окружающей среде.» / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (апрель 2022 г.)
«Почему с ребёнком так важно играть?» / Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель -дефектолог АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (апрель 2022 г.)
Методические рекомендации для родителей старшеклассников (9-х, 11-х классов) / Авт.-сост. Петрова Н.В., специалист консультационного пункта АНО Центр сопровождения детей и семей «Содействие» (апрель 2022 г.)
Методические рекомендации для родителей: «Как сохранить зрение у детей» / Авт.-сост. Николаева О.С., специалист консультационного пункта АНО Центр сопровождения детей и семей «Содействие» (апрель 2022 г.)
Повышение психологической культуры родителей / ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования» (май 2022 г.)
Заповеди семейного воспитания / МБУ ДО «Дом детского творчества» города Котовска (май 2022 г.)
«Осторожно!Суицид!» / ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (май 2022 г.)
Не допустить суицида! / ТОГБУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ради Будущего» (май 2022 г.)
Рекомендации для родителей. Как управлять эмоциями и чувствами: эмоциональный интеллект / Авт.-сост. Шелпакова И.Б., социальный педагог АНО Центр сопровождения детей и семей «Содействие» (июнь 2022 г.)
Методические рекомендации по формированию ответственности у детей / ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (июнь 2022 г.)
Методические рекомендации: «Безопасность детей в сети Интернет» / Болтнева Е.В., специалист консультационного пункта ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (июнь 2022 г.)
Буклет «Советы на все случаи жизни» / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (июль 2022 г.)
Топ 10 признаков проблем с самооценкой у ребенка / Авт. – сост. Семибратова О.В. педагог-психолог консультационного пункта ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (июль 2022 г.)
Рекомендации для родителей: «Как помочь вашим детям жить дружно» / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (август 2022 г.)
Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни у детей / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (август 2022 г.)
«Пять языков любви» или «Говорите на «языке любви» своего ребенка» / Авт. – сост. Попова М.Г. педагог-психолог консультационного пункта ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (август 2022 г.)
«Чтобы воспитать Человека» / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (октябрь 2022 г.)
Методические рекомендации: «Советы родителям будущих первоклассников» / Авт. – сост. Мельникова М.М., учитель – дефектолог АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» (октябрь 2022 г.)
Как научить ребенка правильно держать ручку. / ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (октябрь 2022 г.)
«Изнанка правды. Или почему ребенок обманывает?» / ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (октябрь 2022 г.)
«Детские страхи и способы их коррекции» / ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (октябрь 2022г.)
Негативные стили воспитания / Авт. – сост. Руденко Е.Ю, социальный педагог консультационного пункта ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (ноябрь 2022 г.)
Драмкружок, кружок по фото или как выбрать кружок, который будет не только полезен, но и интересен для ребёнка / ТОГБУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Приют надежды»» (ноябрь 2022 г.)
Мама «между двух огней». Как маме уменьшить негатив, если отец кричит на ребёнка / ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям им. А.В. Луначарского» (ноябрь 2022 г.)
Рекомендации “Кризисы”
Рекомендации “Если у ребенка нет друзей”
Памятка “Защита прав и достоинств ребенка”
Рекомендации для родителей “Правила сотрудничества с ребенком”
Рекомендации для родителей “Как воспитывать мальчика?”
“Роль отца в воспитании ребенка”
Рекомендации для родителей “Как воспитывать девочку?”
Рекомендации для родителей “Роль отца в воспитании”
Если ребенок рисует черным цветом (июнь 2021)
Секреты выбора профессии (июнь 2021)
Факты о ценности семьи (июнь 2021)
8 техник чтоб справиться с тревогой (июнь 2021)
Пальчиковые игры и упражнения (июнь 2021)
Как бороться с агрессией у ребенка (июль 2021)
Как приучить ребенка делать самостоятельно домашнее задание (июль 2021)
Талантливый ребенок 5 ошибок родителей (август 2021)
10 развивающих летних игр (август 2021)
Осторожно – СНИФФИНГ (май 2021)
Почему подросток грызет ногти и как избавиться от этой привычки? (июнь 2021)
«Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков» (июнь 2021)
Почему ребенок ворует (июнь 2021)
Трудные подростки. Причины. Пути взаимодействия. (июнь 2021)
Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе / ТОГБУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Приют надежды» (март 2022 г.)
Рекомендации по борьбе с буллингом для учителей школы / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (март 2022 г.)
Ответственность за детский (подростковый) вандализм / Авт.-сост. Руденко Е.Ю., специалист консультационного пункта ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (март 2022 г.)
Ошибки родителей в общении с подростками / ТОГБУ «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Доверие» (апрель 2022 г.)
Как предотвратить попадание подростка в «плохую компанию» / ТОГБУ «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Заворонежский» (апрель 2022 г.)
Родителям о детях «Профилактика самовольных уходов и безнадзорности» / Авт.-сост. Зенькович В.Ю., специалист консультационного пункта ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» (апрель 2022 г.)
«Первая помощь ребенку в кризисной ситуации» / ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования» (май 2022 г.)
Не допустить суицида! / ТОГБУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ради Будущего» (май 2022 г.)
Как помочь подростку пережить развод родителей? / ТОГБУ «Центр по оказанию психолого-педагогических услуг «Доверие» (июнь 2022 г.)
Методические рекомендации «Развитие дошкольников с ментальными нарушениями с использованием элементов системы М. Монтессори» / Авт.-сост. Рассказова Н.В., Пчелинцева М.В., под ред. Чичкановой Е.Л.
Методические пособие «Организация работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» / Авторы-составители: – Можейко А.В., Чичканова Е.Л., Кожевникова И.В., Малышкина Н.В.
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занимательных игр и упражнений: практическое пособие для педагогов и родителей /сост.: Г.В.Алпатова, Е.И.Милосердова, Е.П.Тафинцева; ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Шаг за шагом: работа с ребенком – аутистом/ сост.: Г.В.Алпатова, Е.И.Милосердова, И.Б.Шелпакова; ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Родителям ребенка с особыми потребностями / Руководство для родителей: помощь и поддержка
Рекомендации для родителей ребенка с умственной отсталостью
Рекомендации родителям по организации игр и занятий с умственно отсталым ребенком
Специфика работы с родителями, имеющих детей-инвалидов. Автор: Подлеснова Т.К., ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Сайт для родителей и педагогов “Особые дети”
Психологические рекомендации “Тревожные дети”, “Агрессивные дети”
Рекомендации для родителей “Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?”
Рекомендации для родителей “Мы и наши гиперактивные дети (СДВГ)”
Рекомендации №1 для родителей по воспитанию ребенка с ОВЗ, проявляющего негативное (агрессивное) поведение
Рекомендации №2 для родителей по воспитанию ребенка с ОВЗ, проявляющего негативное (агрессивное) поведение
Фазы горя родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра
Стили воспитания родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра
Развитие речи у детей с ментальными нарушениями
Подбор картинок для дошкольников с ОНР
Особый ребенок – особое общение (апрель 2021)
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ОВЗ через разные виды деятельности
Рекомендации для педагога-психолога «Организация психологической помощи детям с нарушением интеллекта»
Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем вместе с мамой»
Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья (апрель 2021)
Консультация_для_родителей_детей_с_ОВЗ_«Играем_вместе_с_мамой» (июнь 2021)
ММД – диагноз, который требует к себе внимания специалистов (июнь 2021)
Развитие познавательной деятельности у детей с ОВЗ
Рекомендации по активизации речи детей с расстройствами аутистического спектра (октябрь 2021)
Развитие познавательных психических процессов детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игр (октябрь 2021)
Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра (октябрь 2021)
Ребенок с ОВЗ. Особенности развития (октябрь 2021)
Новые технологии в развитии и коррекции детей с синдромом Дауна (октябрь 2021)
Подготовка ребенка РАС к обучению счету / Мельникова М.М. , учитель – дефектолог Центра развития и коррекции «Дом надежды» (декабрь 2021)
Советы родителям, воспитывающих детей с ОВЗ (декабрь 2021)
Рекомендации по борьбе с буллингом для родителей детей с ограниченными возможностями развития / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (февраль 2022 г.)
«Симптомы аутизма в поведении ребенка в возрасте 1,5-2-х лет и старше.» /Авт.-сост. Пешехонова Н.Н., учитель-
дефектолог, Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (февраль 2022 г.)
«Развитие познавательных психических процессов детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игр.» /Авт.-сост. Свитавская Д.П., учитель-дефектолог, ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (февраль 2022 г.)
«Сложности в социализации ребенка с интеллектуальными нарушениями» / Авт.-сост. Зорук Д.В., учитель, ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (февраль 2022 г.)
Методические рекомендации родителям воспитывающим ребенка с ограниченными возможностями здоровья. / Авт.-сост. Бурлакова С.Н., педагог-психолог, ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» (март 2022 г.)
«Особые дети – особое общение» / ТОГБУ «Центр психолого-медико- педагогической диагностики и консультирования» (март 2022 г.)
«Четыре эффективные техники арт-терапии» / ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования» (март 2022 г.)
Направления коррекционно-педагогической работы в дошкольном возрасте с детьми с ДЦП / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (март 2022 г.)
«Коммуникативные игры для детей с РАС.» /Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель -дефектолог, АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (апрель 2022 г.)
«Особенности развития речи детей с нарушением слуха» /Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель -дефектолог, АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (апрель 2022 г.)
Правила общения с детьми, имеющими нарушения зрения / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (апрель 2022 г.)
«Правило взаимодействия с ребенком РАС» / Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель -дефектолог АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (апрель 2022 г.)
Методические рекомендации для родителей «Особенности работы с детьми с ЗПР младшего школьного возраста» / Авт.-сост. Орешкина О.Н.,учитель-дефектолог ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» (май 2022 г.)
«Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра» / Авт.-сост. Мельникова М.М. учитель-дефектолог АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» (июнь 2022 г.)
Рекомендации для родителей по воспитанию детей с ограниченными возможностями и особыми образовательными потребностями / Авт.-сост. Ширазян А.Р., социальный педагог АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» (июнь 2022 г.)
«Песочная терапия» / Авт. – сост. Сергунина Т.А. учитель-логопед консультационного пункта ТОГА ДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Возрождение» (июнь 2022 г.)
Консультация для родителей: «Особые дети. Аутизм» /Авт.-сост. Мельникова М.М., учитель – дефектолог АНО Центр развития и коррекции «Дом надежды» (июль 2022 г.)
Что такое методика PECS? / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (июль 2022 г.)
Проявления аутизма: первые сигналы родителям? / МБУ «Центр психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи» (июль 2022 г.)
Рекомендации для родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (октябрь 2022 г.)
Методические рекомендации для родителей «Развитие познавательных процессов» / Авт. – сост. Кредина Е.В. педагог – психолог консультационного пункта ТОГАОУ «Котовская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» (ноябрь 2022 г.)
Методические рекомендации для родителей «Особенности обучения и воспитания детей с умственной отсталостью» (для родителей) / Авт. – сост. Орешкина О.Н. педагог – психолог консультационного пункта ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (ноябрь 2022 г.)
Типичные особенности, затрудняющие развитие и обучение детей с синдромом Дауна / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ноябрь 2022г.)
«Золотые правила» для родителей, имеющих «особенных» детей / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ноябрь 2022г.)
Типичные особенности, затрудняющие развитие и обучение детей с синдромом Дауна / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ноябрь 2022г.)
Правила общения с ребенком с расстройством аутистического спектра / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (декабрь 2022г.)
Правила общения с детьми, имеющими нарушения зрения / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (декабрь 2022г.)
Аутизм — что это такое? / МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (декабрь 2022г.)