8(800)101-20-98

Каких правил придерживаться в воспитании ребенка с РАС

От игры к занятиям

Рекомендации по созданию условий для воспитания и обучения детей с нарушением зрения

Рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми с нарушением зрения

Рекомендации для воспитателей по использованию дидактических игр, в работе с детьми с задержкой психического развития

Рекомендации родителям детей с РАС

Памятка для родителей 10 способов достучаться

Рекомендации как научить ребёнка с РАС правильно бегать

Рекомендации по построению полосы препятствий для детей с РАС

Ранний детский аутизм

Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с умственной отсталостью

Рекомендации учителя-дефектолога

ПРОФИЛАКТИКА ЗАИКАНИЯ

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА К ДЕФЕКТОЛОГУ?

Визуальное расписание детей с РАС

Аутизм — что это такое?

Правила общения с детьми, имеющими нарушения зрения

Правила общения с ребенком с расстройством аутистического спектра

«Золотые правила» для родителей, имеющих «особенных» детей

Типичные особенности, затрудняющие развитие и обучение детей с синдромом Дауна

Методические рекомендации для родителей «Особенности обучения и воспитания детей с умственной отсталостью» (для родителей)

Методические рекомендации для родителей «Развитие познавательных процессов»

Рекомендации для родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Проявления аутизма: первые сигналы родителям?

Что такое методика PECS?

Консультация для родителей: «Особые дети. Аутизм»

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с ограниченными возможностями и особыми образовательными потребностями

Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра

Методические рекомендации для родителей «Особенности  работы с детьми с ЗПР младшего школьного возраста»

Правило взаимодействия с ребенком РАС

Правила общения с детьми, имеющими нарушения зрения

Особенности развития речи детей с нарушением слуха

Коммуникативные игры для детей с РАС.

Направления коррекционно-педагогической работы в дошкольном возрасте с детьми с ДЦП

Четыре эффективные техники арт-терапии

Особые дети – особое общение

Методические рекомендации родителям  воспитывающим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Сложности в социализации ребенка с интеллектуальными нарушениями

Развитие познавательных  психических процессов детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игр.

Симптомы аутизма в поведении ребенка в возрасте 1,5-2-х лет и старше.

Рекомендации по борьбе с буллингом для родителей детей с ограниченными возможностями развития

Развитие познавательных психических процессов детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игр

Рекомендации по активизации речи детей с расстройствами аутистического спектра

Развитие познавательной деятельности у детей с ОВЗ

ММД – диагноз, который требует к себе внимания специалистов

Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем вместе с мамой»

Рекомендации для педагога-психолога «Организация психологической помощи детям с нарушением интеллекта»

Адаптация в опекаемой семье

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ОВЗ через разные виды деятельности

Особый ребенок – особое общение

Подбор картинок для дошкольников с ОНР

Развитие речи у детей с ментальными нарушениями

Стили воспитания родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра

Фазы  горя родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра

Рекомендации №2 для родителей по воспитанию ребенка с ОВЗ, проявляющего негативное (агрессивное) поведение

Рекомендации №1 для родителей по воспитанию ребенка с ОВЗ, проявляющего негативное (агрессивное) поведение

Рекомендации для родителей “Мы и наши гиперактивные дети (СДВГ)”

Рекомендации для родителей “Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?”

Психологические рекомендации “Тревожные дети”, “Агрессивные дети”

Социальные истории

Специфика работы с родителями, имеющих детей-инвалидов.

Рекомендации родителям по организации игр и занятий с умственно отсталым ребенком

Рекомендации для родителей ребенка с умственной отсталостью

Родителям ребенка с особыми потребностями

Шаг за шагом: работа с ребенком – аутистом

Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занимательных игр и упражнений: практическое пособие для педагогов и родителей

Методические пособие «Организация работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»

Методические рекомендации «Развитие дошкольников с ментальными нарушениями с использованием элементов системы М. Монтессори»

Прокрутить вверх