
Онлайн-лекторий «Застенчивый ребенок» 3 декабря 2022 года
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» в рамках реализации мероприятия по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям федерального проекта «Современная школа» национального

Онлайн-лекторий «Особенности развития познавательной сферы у детей с РАС» 26 ноября 2022 года
26 ноября 2022 года в 11.00 состоится онлайн-лекторий для родителей в форме вебинара на тему «Особенности развития познавательной сферы у детей с РАС». В ходе

Мастер-класс для родителей «Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми с ОВЗ» 25 ноября 2022 года
АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» (базовая площадка региональной Cлужбы консультирования) в рамках реализации мероприятия по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям федерального

Онлайн-лекторий «Детская агрессия: причины, последствия и пути преодоления»
ТОГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» в рамках реализации мероприятия по оказанию психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям федерального проекта «Современная школа» национального проекта

Онлайн-лекторий «Формирование взаимопонимания и доверительных отношений с детьми в семье»12 ноября 2022 года
ТОГБУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ради будущего» (базовая площадка региональной службы консультирования) в рамках реализации мероприятия

Вебинар «Проблемы детско-родительских отношений в семье» 25 октября 2022 года
25 октября 2022 года в 11:00 в рамках Всероссийской недели родительской компетентности специалисты региональной Службы консультирования проведут мероприятие в форме вебинара на тему «Проблемы детско-родительских

Онлайн-лекторий «Особенности развития ребёнка с задержкой психического развития» 22 октября 2022 года
В процессе обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья очень часто возникают вопросы у родителей и педагогов. Как организовать психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой