Рекомендации по проведению физкультурных минуток в работе с детьми с задержкой психического развития
Рекомендации по развитию мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития.
Рекомендации по развитию мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития.
Рекомендации по использованию дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития.
Рекомендации по созданию условий для воспитания и обучения детей с нарушением зрения
Рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми с нарушением зрения
Рекомендации для воспитателей по использованию дидактических игр, в работе с детьми с задержкой психического развития
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Методические рекомендации для родителей «Особенности обучения и воспитания детей с умственной отсталостью» (для родителей)
Рекомендации для родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Рекомендации для родителей по воспитанию детей с ограниченными возможностями и особыми образовательными потребностями
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра
Методические рекомендации для родителей «Особенности работы с детьми с ЗПР младшего школьного возраста»
Направления коррекционно-педагогической работы в дошкольном возрасте с детьми с ДЦП
Методические рекомендации родителям воспитывающим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие познавательных психических процессов детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игр.
Рекомендации по борьбе с буллингом для родителей детей с ограниченными возможностями развития
Развитие познавательных психических процессов детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игр
Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья
Рекомендации для педагога-психолога «Организация психологической помощи детям с нарушением интеллекта»
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ОВЗ через разные виды деятельности
Стили воспитания родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации №2 для родителей по воспитанию ребенка с ОВЗ, проявляющего негативное (агрессивное) поведение
Рекомендации №1 для родителей по воспитанию ребенка с ОВЗ, проявляющего негативное (агрессивное) поведение
Рекомендации для родителей “Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции? Как научить ребенка владеть собой?”
Рекомендации родителям по организации игр и занятий с умственно отсталым ребенком
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занимательных игр и упражнений: практическое пособие для педагогов и родителей
Методические пособие «Организация работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»
Методические рекомендации «Развитие дошкольников с ментальными нарушениями с использованием элементов системы М. Монтессори»